Да с нынешним курсом и не родные стоят, вот как пример
http://pnevma.ru/7-audi-a6
В Штатах дешевле, но один хрен, еще доставка. Подвеска там в основном страдают два верхних рычага, самый маленький вообще расходник :) Мотор 2.7 далек от совершенства и надежности в нем, как в хрустальной вазе на рельсовом складе :) АКПП ставлю 5 знаков вопроса, проходили. Компрессор пневмы хоть и подходит от 211 мерса с переделкой разъема, но стоит нынче не дешево, блок клапанов слабое место, если в магистрали нет осушителя (родной силикагель в компрессоре в зимний период не справляется). Что то действительно приличное у Ауди было в 45-м кузове, но 2,3 ААR на КЕ-джетронике, живых нет. 2.8 жрет как танк. С5 более-менее только на мешалке и без пневмы. Но стоимость некоторых з\ч просто "праздничная" с нынешним курсом :) Пока присматриваюсь к "леснику" от Субару... Но чего то цены на авто за посл 2 месяца выросли сильно, думаю, мож вообще ничего не покупать :) :) :)
ЗЫ: Если что, занимаемся ремонтом ВАГ-группы :)