Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2015, 07:38   #6
eger96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для eger96
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
По умолчанию

после лифта машины в 3-6" изменяется расстояние от хвоста раздатки до хвоста переднего моста (причем существенно) и соответственно шрус вытягивается и шары шруса начинают пытаться выдавить крышку пылиника...На кардане имеется гайка которая откручивается, под гайкой находится пластиковое ( или другой материал) уплотнение оно не впаяно и не припаяно и его подцепляешь аккуратно ножом или тонкой отверткой и отодвигаешь а затем ( лично я ) беру газовый ключ и кувалдочку и при помощи нехитрых манипуляций вытягиваю шлицевое из кардана на необходимую мне длинну...Очень часто бывает что шлицевое закипает насмерть (один такой кардан лежит в гараже) и его нужно отмачивать (я это делаю керосином) Вот как то так

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
мля... ну не пишите ерунды...
это делаютОДИН раз на заводе, когда длинну кардана выставляют... шлицы с гайкой на пластике впаяны потом...

на шрусовом кардане ничего не регулируют - ЭТО НЕ НАДО!
это вовсе не ерунда...хотел бы посмотреть как (после лифта твой кардан окажется сантиметра на 3-4 короче) и ты его воткнешь на авто и поедешь на бездор где есть вывешивания авто...и шарик шруса выпадет или закусит в конечной точке (это уже пройдено на личном опыте)

Добавлено через 6 минут
http://mish.allydark.ru/imgs/jeep/2014-09-28/ фото 26,27,28 как раз делаем эту процедуру...так как шрус в кранем вытянутом положении
__________________
eger96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы