Тема: Пороги ZJ
Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2015, 02:39   #1
webmines
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmines
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
По умолчанию Пороги ZJ

Вобщем наверное самое больное место гранда в плане коррозии это пороги.
Эта же беда была и у моего гранда. Сразу решил что буду делать силовые пороги из квадратной трубы 100х100 или 120х120. Однако пототм наткнулся на статью в которой описывались проблемы связанные с последующей эксплуатацией автомобиля с такими порогами - а точнее то что кузов начинает рваться. Почитал еще кое какие материалы на эту тему и твердо решил что надо варить стоковые пороги.
Сколько обычно стоят "оригинальные" пороги на гранда - не выговориш.
Однако был найден весьма бюджетный вариант - пороги от завмага.
Хочу отметить что в новой версии они стали из оцинковки. Кроме того их плюс это толщина 1,2мм против стоковых 0,8мм.
Впрочем стоит отметить и минусы: вопервых пороги варятся внахлест, поэтому геометрически больше родных. Во вторых их форма не на 100% совпадает с родными и при установке пришлось прихватывать сперва сверху, а нижнюю часть плотно подгонять домкратом и прочим инструментом к внутренней части порога.
Кстати внутреннюю часть порогов тоже пришлось ремонтировать. Для этого я использовал листовой металл 2мм.
Главное - не забыть все хорошо зачистить, удалить ржавчину и обработать ЭПОКСИДНЫМ грунтом. Вещь весьма недешевая - 600-700 рублей стоит баллончик, но он реально продлит службу сварочных швов и металла.
Пока пороги снаружи голые, пожже загрунтую этим же грунтом и покрашу.
Больше фото на драйве:
http://www.drive2.ru/l/7185696/
Миниатюры
image.jpg  
__________________
INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP
JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP
YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP
Телефон для связи: 8 926 317 06 66

Последний раз редактировалось webmines; 19.07.2015 в 02:51.
webmines вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы