Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2015, 19:38   #9
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eger96 Посмотреть сообщение
надо было перед разборкой пятно контакта катануть...если конечно это все не в отдельном от моста мешке лежало.
мост достался уже разобранным, а пары уже потом - причем одна пара оказалась 3.73, а другая 3.55, но на той машине задняя точно 3.55 с которой мост был - не знаю как оно ездило, в прочем 3.73 вся пожеванная оказалась

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Смотря куда будешь ставить мост этот. Если он с верхней морковкой, то скорее всего с чирка, если его в гранд поставить то нечем будет кастор регулировать.

Сколько ни смотрел видео у штатников про сборку мостов - ни разу сракораздиратель не видел, они орех киянкой резиновой забивают и не парятся.


ПыСы: Я бы даже подшипники менять не стал......... промыл, собрал как есть, настроил и ездил............. Если конечно на фото все что есть.......
ставить буду себе в ZJ, на кастор пофиг - у меня лонги - и ими я выставлю любой

вот тут в инструкции используют "сракораздиратель" https://jeep-forum.ru/forum/showthre...578#post435578, конечно если без него можно обойтись - я бы с удовольствием, но вопрос по преднатягу смущает

я хвост у него подтянул - подшипник хвоста люфтит - поперечный люфт
поэтому на хвосте в любом раскладе подшипники менять, а от дифа подшипники были россыпью и я даже не знаю какая обойма от кого - имеет ли смысл так рисковать? конечно хочется обойтись малой кровью - но не хочется 20 раз его разбирать
__________________
тютютута

Последний раз редактировалось irritated; 18.07.2015 в 19:41.
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы