Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2010, 20:59   #13
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Если машину сильно тянет влево "подруливать" придётся при каждом манёвре.
На стенде, когда делали сход-развал, проверяли положение переднего моста относительно продольной оси автомобиля и относительно заднего моста?
Могут быть последствия удара, а ещё знаю случай, когда на машину, не посмотрев, вместо одного из передних рычагов поставили задний. Тоже была головоломка у водителя: всё новое, а тянет в сторону.
"Рысканье" может быть из-за рулевого демпфера, поперечной штанги, ослабленных болтов рулевого редуктора, износа самого редуктора, износа шаровых опор, люфта в рулевых шарнирах. Износ карданных шарниров рулевого управления посмотрите. Заднюю подвеску тоже стоить проверить. Неисправные амортизаторы усугубляют "эффект". На исправной машине "Рысканья" быть не должно.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.

Последний раз редактировалось Flak88; 11.12.2010 в 21:08.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы