Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2015, 13:16   #2
Толик61
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Новочеркасск
Марка: Jeep grand cherokee XJ 1996 lorado 4.0; BMW 518 e34 1994; GSXR 650
Возраст: 39
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от муромец Посмотреть сообщение
'это только на горячей машине происходит или и на непрогретой ? и ещё когда глохнет искра пропадает или нет? а то было похожее причём мандила фишка катушки там контакты пригорели
толико на прогретой. что за фишка?

Добавлено через 1 час 52 минуты
Цитата:
Сообщение от муромец Посмотреть сообщение
'это только на горячей машине происходит или и на непрогретой ? и ещё когда глохнет искра пропадает или нет? а то было похожее причём мандила фишка катушки там контакты пригорели
как только машина доходит прогретого состояния. она перестает реагировать на плавное нажатие газа. только когда дергаешь педаль как дурак она рывками продолжает ехать. искра вроде не пропадает

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от versus Посмотреть сообщение
человек говорит что у него мотор больше 3 не крутит, а вы ему советуете акпп проверять.
Если в N и P не крутит в отсечку. значит явно не АКПП.
давления в рампе проверить надо бы.
сегодня и проверю!!!!

Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Сообщение от IDV_perm Посмотреть сообщение
У меня совсем недавно была похожая проблема, только отсекала на 1500 об/м. Грешил на насос, т.к. мой умирал и давление в рампе было в районе 2 атм. После замены насоса ничего, кроме нормального давления топлива не произошло. Я уже записался на супер диагностику в сервис, т.к. самодиагностика ничего не показывала и от нечего делать решил проверить все контакты в моторной косе. Так вот после "шевелений" разъема, который заходит в мозги все исчинилось.
пробовали, эфекта мало. шерудили все до чего достали
Толик61 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы