ночью был дождь, утром собрался на работу, завел, поработал, панель потухла и chek battery появилось, я с мультиметром к аккуму - нет зарядки. поехал на работу, как всегда светомузыка, замки щелкают, панель то оживает то глохнет, вольтметр то кажет заряд то его нет, в итоге заглушил машину, ходил минут 10, сажусь - завелась, chek battery пропала, панель мертвая, по дороге домой проезжая колдобины замки щелкают, климат из кукарачи начинает показывать темпер двигателя (я его всегда включаю на 22) затем климат моргает от 5 до 11 раз и втыкает кукарачу, панель по дороге обратно была мертвая всю дорогу, приехал домой глушить не стал, полез с мультиметром к аккуму - идет зарядка. вот что это за хрень? неужели всю косу выдирать? думаю одним отсоединением шины тут не отделаешься. кстати силовая коса перебрана и все точки массы на кузов и двигатель в порядке. BCM (белый) на 8 ноге есть + на 24 ноге земля, на BCM черный на 16 ноге есть земля, продублированная шина от PCM до BCM работает, от BCM до панели приборов тоже обрыва нет, на панели тоже есть и земля и + и при включениии зажигания + появляется как положено. что за чудо чудное я не понимаю? панель и цз так и не работают.
Последний раз редактировалось Zoltrix; 27.03.2018 в 03:51.
|