Проверь следующим образом:
Под рулем есть колодка-разъём , туда приходят шина данных бело черные проводки скрученные и еще несколько проводов. Найди там рыжий провод без всяких полосок. На включенном зажигании отключи его, должна приборка погаснуть и подсветка измениться. Подключи его, должно спиликать как будто зажигание включилось и приборы должны заработать, подсветка восстановиться. Если у тебя на ходу так происходит, значит теряется контакт на этом проводе. Он идет от блока предохранителей до этой колодки. В блок предохранителей приходит с мозгов. Напряжение не нем появляется, когда включается зажигание. Сигнализаторщики любят на него вешать свои устройства, возможно он не рассчитан на доп. нагрузки и теряет контакт в слабых местах. Есть возможность продублировать сигнал от блока предохранителей до колодки под рулем, попробуй, может поможет.
|