А вот подниму-ка тему... Раздатка 249, стоя на нейтрали в АКПП и держа нажатым тормоз включил пониженную, с таким неплохим усилием... "Lo" на компе зажглось. Полазил на пониженной. Решил включить обратно на повышенную, АКПП в нейтраль, тормоз... В положение "нейтраль" раздатка с пониженной вышла более-менее, а вот с "нейтрали" на повышенную - тоже с неплохим усилием и хрустом. Это я чайник или неисправность? Надо всё же потихоньку катиться, как в мануале выше указано или можно и стоя переключаться, как я делал? Так же я понял, что надо "проскакивать" нейтраль на раздатка при переключении, а я задерживал там рычаг... Что интересно, еще на одном Гранде с 249 раздаткой, как и у меня, то же самое, один в один. Хотя, когда я покупал авто, предыдущий хозяин легко и без хрустом переключал раздатку, только я не обратил внимание, как именно...
|