Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2010, 10:04   #421
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
просчитайте нагрузку между элементами кузова, и подвески при поперечном и продольном расположении двигателя и все станет ясно. Момент приложения силы и рычаг. Вот и результат надежности. Это простым языком.
Тоесть, если поставить 2 колеса на оси и приложить нагрузку к ее центру, нагрузка и ударные нагрузки на узел (допустим ступицу да и кузов) буду намного больше нежели приложить ту же самую силу на максимально возможное расстояние от центра оси.
Спасибо, но с моим куриным мозгом я не в состоянии посчитать.. Двоешником я был С моей, юзеровской точки зрения, продольное расположение-лучше. Два авто одного концерна. Пассат и А4. У одного поперек у другого вдоль. "Народный" и "премиум". Я так понял, что поперечный силовой агрегат находится как раз в районе центра, а продольный выступает и с переди и сзади оси...
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы