Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2015, 20:38   #175
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
При использовании пробки на 16 есть хорошая вероятность что клапан спустит давление раньше чем оно спустится через стыки радиатора,не раздует кароче.
Это не хорошая, а отличная вероятность!

А по поводу горловин - уже писАл не один раз - горловины у китайчатины надо внимательно сравнивать с тем, что ставите на машину вместо бывшего - если горловина ниже, то клапану в крышке просто некуда открываться, вот он и не справляется, патрубки дуются и срываются, радиаторы рвуться...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы