Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2010, 23:26   #405
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Инересно с Вами, Никита, вы всё время по ходу разговора позицию меняете. То 50/50 всегда панацея, пожалуйста привожу аргументы. Нет, типа, а это уже не всегда, это разные машины. Пожалуйста, вот на базе одной машины, нет, надо совсем одинаковые, причём с разной развесовкой, но одну и ту же. И это решалось балластом. Опять другая история. )))
Развесовка да, планируется, но в некоторых пределах, потому что ещё никто не знает окончательного облика автомобиля. Поэтому создаётся сначала агрегатоноситель, потом опытный образец первой серии и т.д. Все образцы в процессе испытаний периодически догружаются исходя из разных вариантов нагрузки на автомобиль, и процесс корректировки идёт постоянно. Откуда и взялась цифра 62/38, как оптимальная.

По "фишке". Она как раз опровергает оптимальность соотношения 50/50. Я внедрял в Москвич силовой агрегат с рядной пятёркой, а стритрейсеры V6, который на два цилиндра короче и при этом тяжелее. Базировались они при вставлении силового агрегата по центру ступицы и фланцам КПП, чтобы не поиметь проблем со ШРУСами, а "поиграть" силовым агрегатом там можно не в очень широком диапазоне. Поэтому у силового агрегата с рядной пятёркой центр тяжести пришёлся в зону оптимальную для развесовки, а у силового агрегата с V6 сместился в базу, и вышел из оптимальной зоны в сторону 50/50. Плюс предполагаю могут быть некоторые косяки по подвеске, расположению опор силового агрегата, жёсткости передней части кузова, а так же по углам установки колёс.
Пишу последний раз понятным языком.
развесовка 50/50 является оптимальной для автомобиля с одинаковыми характеристиками, такими как устройство и тип подвески, устройство рулевого управления, правильно подобраных передач трансмиссии, дорожного просвета, аэродинамического сопротивления и всего остального что присуще автомобилю, тоесть системе!!!
А вы сравнили, в скобках привожу ( У семейства М-2141 развесовка порядка 60/40, У ВАЗов порядка 70/30. Для классики 50/50 очень хорошо, но труднодостижимо. У М-2140 развесовка близка к 50/50, но управляется он не лучше ВАЗ 2108, что казалось бы странно.) Как можно говорить о управляемости М2140 и сравнивать с 2108, это совсем разные машины не только по конструкции!!!!!!! И причем тут балласт скажите мне????? Машины сравниваются без нагрузки, и не надо ни чем ее балансировать.
Балансировка нужна лишь для изучения уже готовый машины, как она будет себя вести при разной степени и месту приложения нагрузки и не более.Эти тесты любят проводить жерналисты, перегрузив багажник и утверждать что машина плохо управляется, так это естесственно. Если у машины развесовка 70/30 и она загружена большей частью на багажник она будет более устойчива на трассе чем автомобиль развесовкой 60/40 загруженный в багажник таким же весом.
Я ни разу не поменял свою току зрения, и развесовка не панацея а лишь один из основных факторов позваляющей всей системе, а именно автомобилю иметь наилучшую управляемость.

Хотелось бы посмотреть на рядную пятерку установленную в москвичевский моторный отсек вместе с кпп, сравнить массу агрегатов, это же переднеприводный автомобиль с вытекающим отсюда последствиями, как прожил там кузов в плане перегруза. Или вы просто выжали из слабого мотора все соки?
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы