Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2015, 20:37   #6
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Ну, ты загнул! Так кто ж с этим спорит? И турбина, как паровая, так и газовая, и поршневой двигатель, могут работать от давления сжатого «в соседнем городе» воздуха (газа). Проблема в том, где его взять, этот самый газ под давлением в достаточном количестве. В ДВС эта проблема решается за счёт теплоты, полученной в результате сгорания топлива. Иначе, откуда взяться давлению в цилиндре ДВС, если не от нагрева?
А ведь "где взять?" это уже проблема #2, не так ли? На сжатом воздухе двигатель сможет работать, и нагреваться будет только от трения, осталось решить проблему с хранением этого воздуха в достаточном объёме в пределах тр.средства, то же самое с электромоторами - емкости батарей, а соответственно и запас хода, растут, сжигание углеводородов это анахронизм, но при этом отличный бизнес. А разве в мире что-то делается в уголу экологии, эффективности, удобства? Да наоборот же - всё идёт к одноразовости, во всех отраслях.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы