Произвел операцию по скрещиванию. У меня 249OD была. Взял 247 рк от wj4.0
1. Тягу выбора режимов берем с 249-ой(после установки на машину регулируем весь узел переключения, т.к тяга встает немного под другим углом).
2. Перекидываем колокол с датчиком скорости с 249. Встает как родной. Общался с Котярой, он сказал что ему пришлось растачивать полость под трубку маслонасоса, т.к в 247 трубка большего диаметра. В моем случае этого не потребовалось, полости, визуально, один в один.
3. Хвостовик. На 4л wj хвостовик на передний мост под шрус. У меня под крестовину. Пытаемся менять хвостовики и обламываемся. Бежим к токарю стачивать 10мм шлицов, т.к шлицевая проточка на валу рк короче чем на 249.
Всё. Нет на 247-ой датчика режимов рк, соотв-но, не будет на дисплее отображения режима, да и с ним, собсна.
|