Как снизить давление топлива или почему дохнут насосы
Давно меня мучает одна проблема.
Вводные.
Топливная система у меня переделана на внешний бензонасос, а также стоит ГБО. Соответственно, вместо родного насоса просто шланг опущен на дно колбы.
Перед самим насосом стоит фильтр грубой очистки, купленный на ебей.
После насоса стоит родной фильтр-регулятор.
Проблема заключается в том, что насосы дохнут с завидной регулярностью. Сначала был волговский на пробу - выл, тек и не качал толком.
Был заменен на китайский Крафт, завыл через пару дней и перестал толком качать. Но там был косяк - разъело шланг-заборник в баке, и насос хавал воздух вместо топлива.
Затем на его место встал WEEN. Тоже завыл и сдох.
Все эти насосы идут на 3 бара, что для нашего мотора маловато.
Затем было куплено при случае 3 Pierburg - досталось за недорого два б/у и один новый. Один тек, второй работал, третий даже не проверял. Насос отличный, не шумит и качает как Шварц - машина на нем прет нормально. Но проблема - качает он 6 бар и, видимо, продавливает наш регулятор давления топлива. Приводит это к тому, что через неделю коррекции топлива сильно уплывают в отрицательную зону, а машина начинает заводиться не с первого раза.
Ну и последний насос, который у меня стоит сейчас - Airtex от какой-то ауди. Он качает 4 бара, что в принципе нам подходит. На нем проездил последние несколько месяцев, но и он во время дальней поездки завыл и перестал нормально качать.
Что же делать и в чем может быть причина?
Не хватает топлива насосу? Песок и грязь его убивают? Или ГБО (ему приходится молотить в закрытые форсунки).
Можно ли поменять РДТ на другой? В идеале хотелось бы разнести его с фильтром тонкой очистки.
Спасибо.
|