Я ставил такой. Не снимая АКПП можно поставить ту часть Шифт-кита, которая устанавливается в гидроблок: тонкие кольца (под тефлоновые) для гидроаккумуляторов, пружины и усиленную пластину для этх-же гидроаккумуляторов.
Нельзя поставить: детали для маслонасоса (хотя в этом шифт ките для насоса ложат втулку с "неправильным" размером, она не устанавливается без мехобработки), и нельзя поставить усиленное фиксирующее кольцо для одного из пакетов фрикционов (на память не помню, для какого...).
Ставить, в общем, несложно (кроме заморочки с маслонасосом).
В целом - если поставить только в гидроблок - эффект будет чувствоваться - будет более четкое включение передач. Особенно ощутимо при эксплуатации с нагрузкой (прицеп, движение по грязи...).
Не будет оптимизации работы масляного насоса и один из пакетов фрикционов останется с штатным "неусиленным:-)" фиксирующим кольцом...
Последний раз редактировалось Олег_Ц; 06.07.2015 в 01:05.
|