Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2015, 02:05   #157
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Сегодня установил обратно свой электровентилятор. Но я заново пропаял и пролил средством для контактов все соединения, заменил ненужные части, переобжал клеммы (все для снижения общего сопротивления в линиях питания и увеличения тока на моторе вентилятора).

Ну что я могу сказать. Все характеристики моей системы ОЖ я описывал выше. Все, что установлено на машине - тоже вчера описал. Сегодня был жаркий день, но результаты я смог получить только вечером, когда уже холодало (+24С на фото видно).
Я сменил только виску на электро! Все остальное осталось как есть!

Датчик в верхнем патрубке срабатывает на вторую скорость вентилятора при 100-95С (по факту имею 3 разных модели зарубежных и все сцуки врут!) Этот датчик срабатывает 99-93С! Первая скорость вентака привязана к муфте кондиционера. Климат также не выключается никогда.

Когда молотит на ХХ в пробке, то имеем температуру ОЖ в 88-89С. Это даже чуть ниже чем открытие термостата (91С). Практически постоянно работает первая скорость вентака одновременно с муфтой кондея.
Когда начинаем ехать, то на большой скорости (с ростом оборотов двигателя, общей скорости авто и вращения колес) муфта кондея работает недолго и редко. Это логично, наверно заложено в программе охлаждения, ведь все равно набегающий поток охлаждает, зачем еще и много гонять муфту.

И вот в движении температура может расти до 96С (это было максимум сегодня). Остановился, начинает падать. Первая скорость работает чаще же. Вторую скорость сегодня услышал (и увидел на светодиодах у меня) два раза. Один раз проверял сам работу системы еще на даче. Второй раз - когда приехал домой, пока парковался, стало около 98С, заглушил, и при 99С наверно заработала вторая скорость. Недолго. Сдула и выключилось. Таким образом решилась одна задача - охлаждение после остановки на стоянку.

Ну и что могу сказать, машина стала реально опять резвее. Еще бы 32-ые тапки снять для понимания скорости )))
Ну а самое главное - вы можете регулировать работу своей машины и системы ОЖ лишь подбирая датчики по температуре срабатывания! У сеня есть и пораньше 95-90, и погорячее 105-100. Но я пока остановился на 100-95. Чтобы вторая скорость не так долго сбивала температуру (а это сделать тем тяжелее, чем жарче на улице и ближе температура открытия термостата к нижней границе датчика).

А может кто-нибудь замерять снятый медный родной радиатор, сколько вмещает жидкости по умолчанию? Мой новый цельнометаллический всего 5 литров имеет вроде... Считаю это мало!

Фото есть в БЖ на драйве, кому интересно.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы