Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2015, 15:16   #4
dmitriys1986
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Екатеринбург
Марка: gc 96, 5,2 ltd/ белый.
Возраст: 38
Сообщений: 50
По умолчанию

В результате:
причина глохнущего в жару двигателя в данном конкретном случае - грязный ДПКВ
решено - замена, так как был новый.
причина низкого давления топлива - "уставший" бензонасос вкупе с грязным и видимо не держащим давлением регулятором.
решено - замена на подобранный аналог (номер выше в сообщениях)

попутно заменено: крышка и бегунок распределителя зажигания, катушка зажигания.

В сухом остатке -
двигатель запускается как и положено,
пропала детонация (была на некоторых режимах)
стала лучше работать коробка (напроч пропали скачки 2-3, 3-2 туда обратно, переключения в спокойном городском потоке стали плавнее и в тоже время быстрее, кик даун работает оперативнее)
двигатель работает без подергиваний и намеков на плавающие обороты
самое главное - теперь он ВАЛИТ как и положено 5,2 и после 4000 оборотов, при этом вернулась прежняя отзывчивая педаль газа и прыжок со старта.
по расходу ничего не скажу - вырос до 20 ))) пока спокойно не могу ездить (полторы недели машина стояла) после мега рент-кара Тойота корола с вариатором - отвожу душу.

Последний раз редактировалось dmitriys1986; 04.07.2015 в 15:29.
dmitriys1986 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы