а если самолет с неба упадет вы наверное увернетесь ?а если спутник вдруг с орбиты шмякнеться блок поставите ? при чем тут рассуждения о каких то лосиных тестах ?давайте вспомним всех чайников на дорогах , пьяных за рулем ,женщин, таджиков ,военные номера ,таксистов, маршрутчиков ...исходя из этих вещей вообще лучше дома сидеть ,а не рассуждать о управляемости джипа .вы еще краш тесты приведите в пример . тогда уж лучше брать то что меньше размером оку например она маленькая меньше шансов что в нее что то попадет , лось например .
с пузотерными субарами я джип не равняю, для этого надо быть идиотом , но быть первым среди 60 машин мне лично говорит о том что джип далеко не плохо управляеться .
человек задал вопрос нормально ли управляеться лифтованный джип ?? причем здесь лосиные тесты увертывания и уворачивания . ответ один ДА НЕСОМНЕННО .120 км/ч вполне комфортная скорость при лифте 6 и 35 х колесах.
и вообще в вашем понимании комфортная управляемость заключаеться в уворачивании от лося ? то есть если я вас правильно понял значит если лосиный тест прошел (уворачивание от лося ) значит управляемость комфортная , если не увернулся значит управление не комфортно . класс!!!! вы себя послушайте .
ps а если нужны змейки , виражи вхождения в повороты на 140 км /ч, то простите меня за выражение надо быть мудаком что бы выбрать для этих целей джип или какой то другой ВНЕДОРОЖНИК.
еще раз ps лосей кстати я за 40 лет на дорогах не встречал .дебилов и обмороков валом, это да.может тогда лучше назвать дебильный тест ? или обморочный ? как то больше подходит.
Последний раз редактировалось траХторист; 04.07.2015 в 15:10.
|