Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2015, 21:22   #147
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Надо наверно темы объединить?
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...=40648&page=17

Добавлено через 20 минут
Сегодня провел эксперимент! Докладываю!

На улице +28С максимально было.
ОЖ у меня новая (до +132С), давления в системе нет (нижний клапан крышки радиатора убран), кондей работает не выключаясь никогда, термостат менял на новый тем летом, радиатор китайский гамно люминиевый (странно, что за год не сломалСо), вискомуфта ХэвиДьюти (рычит много) кожух полным комплектом на месте, радиаторы блястючие, шубы нет между ними, ну и дополнительно Мультитроникс в ОБД2 для контроля температуры и воздуха на впуске (но это не в этой теме)...

Если долго еду равномерно, без газования, то температура ОЖ 89-91С!
Если чуть нагрелся (например до 95С), а потом выехал на КАД, то сдувает до 88-89С. Значит радиаторы чистые и его производительности и площади обдува хватает (при теплотворности немалой у 5.2) для поддержания ОЖ в норме.

Ну а сам эксперимент заключается в чем:
стою в пробке на драйве (все условия выше написаны), а температура ползет потихоньку минут за 10 от 93С до 107С (больше не успел нагреть - надо было по работе к Заказчику идти). Обороты на драйве естественно чуть ниже, чем на Паркинге или Нейтрали. Значит и виска вращается чуть слабее. А если учесть, что ее максимальная производительность до 1500 оборотов, а их на ХХ не получить!

Перевожу рычаг в нейтраль (и паркинг) и рост температуры прекращается! Значит виске чуть бы быстрее крутиться, или иметь чуть больше радиатор (для равномерного охлаждения на ХХ). Если выключить климат вообще, то температура начинает ооооочень медленно падать. Но если при этом чуть погазовать в райное как раз 2000-1500 оборотов, то падает довольно быстро!

ну вот отсюда делаем выводы:
1. никуя не хватает (при исправном всем остальном) охлаждения машине на ХХ на драйве в пробке.
РЕШЕНИЕ - встал - переведи в нейтраль (как вариант).
2. надо все-таки медный радиатор (больше вочти в 2 раза теплопроводность) или хороший многолитровый 2-3-рядный люминий!
РЕШЕНИЕ- замена радиатора.
3. на ХХ на Драйве в пробке чуток не хватает охлаждения? Может не зря в 5.9 впердолили электровентак? Как рраз его производительности хватит сдуть на ХХ. А в движении - чистота радиаторов сама все сделает.
РЕШЕНИЕ - поставить вместо виски электровентилятор.

Ну вот как-то так.

пысы: Завтра поеду в гараж, постараюсь поставить цельнометаллический радиатор (год уже лежит), но тоже люминий. Не забыть бы крышку у него тоже испортить (убрать нижний клапан - чтобы ничего не лопнуло и не соскачило). Ну и воткну электровентак (заново пропаяю все проводку) и проверю свои изыскания выше )))

Пыпысы: еще важный момент,
4. что с электровентаком у менч заглушенный мотор все-равно под защитой - карлсон сработает и ОЖ будет седленно, но охлаждаться и перемещаться, а вот с виской этого НЕ ПРОИСХОДИТ! Отсюда перегрев ОЖ в голове - она всегда горячее, появление пузырьков, вскипание ОЖ, выдавливание его в расширительный и выброс на улицу! А с утра - мигание на бортовике об низком уровне ОЖ...
РЕШЕНИЕ - поставить допвентилятор перед радиатором например, если установлена виска, и вклбчать по датчику температуры (да хоть в верхнем патрубке)...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 03.07.2015 в 21:55.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы