Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2015, 00:21   #1
ABAZINCHIK
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ABAZINCHIK
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Абхазия, Сухум
Марка: CHEVY FULL SIZE VAN
Возраст: 45
Сообщений: 3,678
По умолчанию Ремонт акпп по Абхазски....

WJ 2001г.в. 242рк, 45кпп. 4,7л.
история данного авто началась с полугода назад.
Данный экземпляр катал мой товарищ, машина была в хорошем тех. состоянии всегда. Денег на него не жалелось.
Около 5 месяцев назад, товарищ пожаловался, что акпп встала на 3 скорости и больше не переключается. Заводится, едет, тормозитЮ но всё на 3 скорости.
Мотор в отличном состоянии, недавно перебирался, рк работает без нареканий.
Решил он поменять кпп, так как как я уже говорил не раз, мастеров по акпп у нас нет, до двух существующих электриков не достучаться никак. У меня был акпп в хорошем состоянии и он перекинул акпп.
Проблема не ушла совсем. перекинули мозги кпп, не помогло.
Начались у друга пляски с мастерами - пару месяцев таскали машину с гаража в гараж, везде эту машину футболили и ставили диагнозы, типа - "А может это, а может то".
Друг сам тяжело заболел и ему теперь не до машины, лежит в больнице несколько месяцев, машиной занимался его племянник, который уже был готов сжечь эту машину..
Электрик, до которого смогли достучаться недавно, и то по телефону, предложил поменять проводку от акпп к блоку управления. Проводка найдена не была, но прозвонили старую, обрывов не показало, всё в норме.
Следующий электрик, который соизволил глянуть машину на 15 минут, прочесть ошибки и нова исчезнуть показал ошибку 1698. Больше его допотопный комп ничего не показал.
ТАк получилось, что машина вчера досталась мне.
именно этот вжик мне нравится и по привычке разбирать его не буду, а хочу срочно его восстановить.
Машину пригнали стоит у меня во дворе.
Открыл капот - все провода отсоеденены от блоков, под рулём та же история.
Повтыкал все разъёмы, которые попались под руку, попробовал завести, не получилось, ну думаю завтра заведу.
Вопрос не в этом, а в том, что дальше машину кому либо показывать бессмысленно, всё мне придётся делать самому и вот тут я вас помучаю ТАк как вся надежда на клуб.
Ну уже понятно, что причина не в акпп, а вопрос электрики.
Мозги акпп у нас две штуки, родные и с моей акпп, которые сейчас и стоят на машине. НА обоих юлоках никаких изменений.
Значит пока исключаю проблему с блоком управления акпп.
Проводку прозвонили всю - обрывов нет.
Куда копать?
Возможно ли что проблема в ЭБУ общем? мозги уже ремонтировали один раз.
У кого какие мысли?
Прошу помочь мне сделать эту машину, так как пока у меня будет только она и разбирать её никакого желания нет....

Дело магарычовое!
Миниатюры
DSC_0053.jpg  
__________________
Jeep WJ limited -1999-4,7-сток
Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/
Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999
Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT
Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/
ABAZINCHIK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы