Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2010, 10:59   #25
Barbudos
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Barbudos
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: MSK
Марка: XJ 98 г.в. 4L AW4 242, XJ 90 г.в Limited прошедший полную реконструкцию с 2010 по 2011 (продан)
Возраст: 48
Сообщений: 213
По умолчанию

Я свой за 100 тыр взял. Вложено уже правда больше 300 тыр (я правда тыщ 80 практически подарил "чудо-мастерам-колхозникам", пока настоящих Мастеров не нашел). Такшо найти можно и даже кататься некоторое время. Я тебе даже больше скажу. Тут есть такие авторитетные мастера и сервисы, которые тебя будут заверять, что лучше взять машину посвежее и ездить себе спокойно. Так вот - хрень полная!
Во-первых. как сказал Ёсик,
Цитата:
старички надёжнее...
, а, во-вторых, даже если ты возьмешь "посвежее" тыщь за 200 300, то объем вложений будет тот же, а результат дороже. Например, берешь кирпичь за 100, вкладываешь 300 и получаешь новый кирпичь общей стоимостью 400 или берешь рестайл практически "свежак" года эдак 95 тыщ за 300 вкладываешь 200 результат тот же токмо дороже. Что 90 г, что 97 - корозию никто не отменял, да и какая разница какую деталь менять - совсем мертвую или почти мертвую?)...

Последний раз редактировалось Barbudos; 09.12.2010 в 12:30.
Barbudos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы