Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2010, 10:59   #16
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
а не могут ли это быть транзисторы в PCM ?
Щётки скорее всего. При дохлых транзисторах оборотами б ни чего не решалось. Проверь на всякий случай массу на двигле. При рабочем движке замерь напряжение(когда нет зарядки) между массой двига и массой аккума, и массой кузова. Там почти нули должны быть. А может там свои 2 вольта и найдёшь но это очень врятли. Замерь напряжение возбуждения и сопротивление обмоток возбуждения. При замере сопротивления обмоток возбуда попробуй медленно покрутить якорь гены(скинув ремень) рукой, если при этом будут обрывы или скачки к высокому сопротивлению, то сто пудов щётки, колектор или обрыв на якоре. Да ещё, у гены масса на двигатель хорошая? Болты его затянуты?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы