Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2015, 22:29   #9
kryger
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Рязань
Марка: ZJ, 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 249
По умолчанию

7 дюймаф. 33 тапки. стабов нет. По ровной дороге прет шикарно, по кочкам надо напряженно ловить. Можно поставить стабы и проблема станет меньше но эта подвеска всеравно не для этого. Мосты зло.

Чем больше ходы подвески тем больше гуляют мосты на кочках, ставить в жопу ради улучшения а рычаг или параллелограм смысла особо нет для стандартной машины.

В итоге оптимальный вариант легкий лифт 2 проставками или пружинами если есть бюджет. 31х10.5 резина типа ханкука МТ, купера ст макс или подобных почти МТ. Чтоб не шумела сильно и по говну перла немного.

Аморты можно оставить стоковые. Размыкаемые стабы. Съемная лебедка, дабы не увиличивать вес морды постоянно и была возможность таскать зад.Минимум 2 пластиковых сандтрека. Якорь и блок для лебедки. Корозащитку, динамку, буксировочную стропу, удлинители лебедки.

И обязательно шнорк.
Лучше сидеть просто с водой в салоне, чем с водой в салоне и без двигателя.

В итоге получется машина не сильно убитая скоростными характеристиками, при этом способная на лебедке проползти неплохую жесть.

Главнае не забывать травиццо!
Самоблоки для гражданской машины это херня. Есть деньги ставь принудилово, нет но хочется ставь червячные типа нирфишных или трутрака. А лсд у меня чота никогда не работали)
kryger вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы