Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2010, 22:25   #17
Invar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Invar
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 49
Сообщений: 1,026
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Бред ? Ну вот купите себе Кай на пневме и слазийте в грязь. Нефига не разочаруетесь.
Есть некое упражнение : въезд на эстакаду. Эстакада с одной стороны трапа состоит из крутящихся роликов , а с другой стороны трап выложен идеально выструганой доской , поливаемой водой (оч скользко). Кай Турбо S залез на эстакаду чисто на одном трекшене (доп системы включены не были). Ни одна машина этого сделать не смогла. Ни Диско, ни Круизёр., ни прочий 4х4-автопром не влез туда без помощи понижения, принудительных блокировок и прочей электроники. Вот вам батенька и бред.
Два проффи трофи-рейдов прокативщись на Диско 3 по размешенному в болото "Луковому полю" (мотодром для мотокросса в Крылатском) были в шоке от того, что стандартный Д3 способен лезть там, где конечно пролезит подготовленный Патруль и при этом в Диско тишина, музыка и кожа-рожа, руль одной рукой крутя и развалившись в удобном кресле, а не в "тракторе" залифтованном, который рычит, хрустит и воняет.
С другой стороны поведение того же Кая на влажной кольцевой трассе удивило многих. Из-за избыточной мощи и странных настроек подвески машину в поворотах выносит наружу. Скользит она как корова на льду. Даже Фрил 2 оказался более прогнозируемым на скорости. Хотя многие ожидали от Кая совершенно противоположных способностей.
РР Спорт прописывал повороты как по рельсам, а на Кае чуть не убились.

Шоб сделать уши на Спорте Суперчарджере челу пришлось постараться

Не стоит недооценивать способности дорогих современных авто и быль ретроградом в отнощении новинок и тех. прогресса.
Не ребят посмотрел я в YouTube ролики про Каена наверное ребята из Троффи-Рейдов были очень впечатлительные да всё у него там блокируется но потом цена ремонта после покатушек будет космическая потому и пользуются спросом неразрезные мосты потому как там меньше чему ломаться и стоит ремонт в разы(по сравнению с каеном) дешевле.
Invar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы