в общем неожиданно затянулась на две недели затея с заменой бензонасоса, снял бак что бы почистить и начистил две дыры... но вчера доехал до дома с обновленным баком и новым насосом.
по поводу насоса были большие непонятки, кто придумал что "жигулевский" насос подходит в арматуру железного бака? или они разные бывают?
стоял у меня вот такой колхоз

не спорю, вариант, можно даже еще удобнее сделать, но сетка не нравиться и до дна бака все это хозяйство не достает, решено было восстанавливать оригинальную конструкцию, купленный насос "жигулевского" размера был поменян на ATS 53911, по размерам один в один, дует 3.5бар, прокачивает 95л/ч, кстати, в другом баке, стоял оригинальный 20ти летний американский бош , который по бошевским каталогам бьется как подвесной в линии, этот ATS полный клон bosch 0580453911, выглядит точно так же, воткнул все как надо, с правильной сеточкой, насос неслышно совсем(баластника нету) машин вроде по резвее поехал, но хз, может и кажется
попутно появился вопрос, чем и как померить давление в рампе? обычным манометром для колес или нужна какая то специальная приблуда