Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2015, 11:18   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

значит есть какая то "упругость" на которой развивается шимми. поскольку упругость в релевом одна - сайленты панары, то обычно причина в этом и есть. я ещё заметил, что шимми разный бывает. есть который в руль долбит, а есть который в кузов.

Добавлено через 3 минуты
я ещё вот чо думаю. рулевые тяги у нас - полые тонкостенные трубы. жёсткость как бы не выдающаяся. не может ли шимми жить в них за счёт их упругости и некоторой гибкости?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы