Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2015, 05:12   #6
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DoctorZlo Посмотреть сообщение
Собственно почему возник вопрос? Для себя я определил, что конкретно моя машина, с ее двигателем, коробкой и раздаткой, это ни разу не говнолаз. Говнолаз должен быть коротким, рамным и дизельным. Джип больше подходит для дальних поездок, экспедиций. В стоке он спокойно едет по трассе 140, на некоторых участках 160-180. Но хотелось бы иметь возможность съехать с трассы, добраться до мест, которые с асфальта не увидишь.
Вот и думаю, а до скольки лифтовать? Насколько колеса увеличивать чтобы остались и скоростные качества и появились внедорожные. И как на это повлияют наличие шноркеля и лебеди.
Форум читал. У всех разный лифт и разные результаты. С одной стороны оптимальным кажется лифт 2"и колеса 31". Но получаем всего +2,5см увеличение дорожного просвета и небольшую потерю управляемости. Стоит ли заморачиваться? С другой на 33 колесах говорят больше 120км/ч уже не комфортно. А может просто поставить лебедку и резину позлее. Короче голову уже сломал.
при лифте 4,5-5д колеса 33. при правильно собранной подвеске. машина едет и управляется практически как в стоке.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы