Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2015, 23:12   #1
Yojik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yojik
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DoctorZlo Посмотреть сообщение
Собственно почему возник вопрос? Для себя я определил, что конкретно моя машина, с ее двигателем, коробкой и раздаткой, это ни разу не говнолаз. Говнолаз должен быть коротким, рамным и дизельным. Джип больше подходит для дальних поездок, экспедиций. В стоке он спокойно едет по трассе 140, на некоторых участках 160-180. Но хотелось бы иметь возможность съехать с трассы, добраться до мест, которые с асфальта не увидишь.
Вот и думаю, а до скольки лифтовать? Насколько колеса увеличивать чтобы остались и скоростные качества и появились внедорожные. И как на это повлияют наличие шноркеля и лебеди.
Форум читал. У всех разный лифт и разные результаты. С одной стороны оптимальным кажется лифт 2"и колеса 31". Но получаем всего +2,5см увеличение дорожного просвета и небольшую потерю управляемости. Стоит ли заморачиваться? С другой на 33 колесах говорят больше 120км/ч уже не комфортно. А может просто поставить лебедку и резину позлее. Короче голову уже сломал.
Оствь сток. Ну блокировку залнего дифа можно добавить. А на деньги не потраченые на лифт, можно долго будет нанимать настоящие говнолазы до места.)
Yojik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы