Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2015, 20:46   #11
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Вы ставьте!
Я то прошел все этапы. И дополнительный электро спереди. И замена виски на большой-большой электро. Я вообще по жизни экспериментатор. )
Сейчас в итоге у меня стоит просто старая виска. ;)

Ставьте! ))
тут таких половина,
у меня также все было и есть

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от МИХА787 Посмотреть сообщение
понял. единственное что заметил, открывал капот и в расширительном бочке булькало как будто туда трубочку засунули и дуют. аж пузыри шли.
ты заглушил машину, у тебя ОЖ 98 градусов например....
а теперь представь, что голова горячая, ОЖ не циркулирует... температура ОЖ в голове растет, пузыриться и т.д... а так как верний патрубок в верхней точке собирает весь воздух, то через клапан в крышке радиатора этот сифон и херачит в расширительный... логично? какие выводы?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от МИХА787 Посмотреть сообщение
я считаю что доп помпа может дать то с чем не справляется родная. это я про то что ранее написали что мол помпа чудит, дабы не менять свою попробывать доп. если поможет менять родную.
я вот помпу как раз и хочу для того, что бы хоть чуток гоняла жидкость при выключенном ДВС... и карлсона спереди тоже для этого же... (если стоит родная виска)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы