Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2015, 19:13   #77
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Я вам сразу скажу - толку будет ноль.
Но вы ставьте конечно. Каждый должен через этот этап в жизни пройти. )))
Этот этап в моей жизни..как вы говорите...давно уже прошёл, проходил я это в юные годы и на таких же машинах,так вот,результат был положительный, я не говорю,что виску вообще убрать,нет,просто доп. вентак на радиатор кондишина ставить и что бы он включался только с компрессором кондишина..только тогда будет результат и не как иначе...в любом другом случае , когда убирают виску,а ставят эл. вентак....результат будет нулевой..

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Я вам сразу скажу - толку будет ноль.
Но вы ставьте конечно. Каждый должен через этот этап в жизни пройти. )))


Конечно нормальный. Брутальные такие 250 кг. ))
Только древние. )) С 70-тых годов как бы. Тогда о таких глупостях как КПД не думали.

Дело не в том, кто хороший, кто плохой. Ты сравни тепловыделение и теплосъем на акценте и на нашем V8.
Мотор вчетверо! А радиатор? В лучшем случае вдвое. И про КПД не забывай.
Сравни ТЛК-200 так у него тоже V8...а радиатор не сколько не больше чем наш...только ко всему ещё и эл. вентак стоит..
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы