Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
Я вам сразу скажу - толку будет ноль.
Но вы ставьте конечно. Каждый должен через этот этап в жизни пройти. )))
|
Этот этап в моей жизни..как вы говорите...давно уже прошёл, проходил я это в юные годы и на таких же машинах,так вот,результат был положительный, я не говорю,что виску вообще убрать,нет,просто доп. вентак на радиатор кондишина ставить и что бы он включался только с компрессором кондишина..только тогда будет результат и не как иначе...в любом другом случае , когда убирают виску,а ставят эл. вентак....результат будет нулевой..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
Я вам сразу скажу - толку будет ноль.
Но вы ставьте конечно. Каждый должен через этот этап в жизни пройти. )))
Конечно нормальный. Брутальные такие 250 кг. ))
Только древние. )) С 70-тых годов как бы. Тогда о таких глупостях как КПД не думали.
Дело не в том, кто хороший, кто плохой. Ты сравни тепловыделение и теплосъем на акценте и на нашем V8.
Мотор вчетверо! А радиатор? В лучшем случае вдвое. И про КПД не забывай.
|
Сравни ТЛК-200 так у него тоже V8...а радиатор не сколько не больше чем наш...только ко всему ещё и эл. вентак стоит..