Цитата:
Сообщение от МИХА787
че за дигинират разрабатывал систему охлождения, и в частности установку туда виски? сегодня поставил новую виску, попутно промыв радиаторы керхером, тосольному всего два года, сегодня на улице было плюс 25 без солнца, в пробке с включенным климатом нагрелся до 112 градусов. ****!!! у жены акцент в 35 в любой пробке хотьбы хер.
|
Да потому,что когда стоишь на светофоре лил постоянно тормоз газ...в пробке..число оборотов двигателя падает сильно и при нажатии на тормоз на D...двигатель работает под нагрузкой,соответственно нагрев идёт сильнее,а охлаждение запаздывает т.к. пропеллер крутит медленнее...можешь сам проверить....стоит только поставить в N...и сразу пошло охлаждение и температура падает....а на Акценте там эл. вентак стоит и обороты его сумасшедшие..