1. Рестайловые поршни легче, от этого уменьшение детонациионного эффекта. Бери поршниsealed power, keith black, они не чпокаются.
2. Дорестайловый распред single pattern, рестайловый и дальше dual patern. Это значит, что на шейках распреда их форма на подъëм и спуск разная, от того и характеристики лучше.
3. Штатный насос справляется, но если вечные малые обороты, можно и больше масла прокачивать.
4. В москве на второй магистральной есть ремонт моторов. Там полный набор станков, таблиц и понимающих людей. Станки высокоточные, сëдла клапанов точат так, что такой колхоз как притирка лишь ухудшает результат.
Добавлено через 2 минуты
5. На рестайловый блок ставятся любые валы. Проверено на wjеевском. Поставил от 258-го. Крепление соответствующее берëтся.
Последний раз редактировалось K.O.T.; 25.06.2015 в 07:09.
|