Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2015, 11:25   #9
Diesel333
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Таллинн
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 5,2
Возраст: 42
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от славян72регион Посмотреть сообщение
Ну и сложности же у вас. У нас при страховании доплачиваешь 700-1000 и техосмотр выдают, не смотря на авто
такое у нас все менее реально, особенно что касаемо теста тормозов, еще где то бывает, что делают техосмотр по знакомству,а так почти везде камеры и работники техосмотра даже рисковать не будут за "вознаграждение".

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ошибаешься, оси связаны всегда, нейтраль только отсоединяет от коробки раздатку и всё.

По теме - при тестировании за одно колесо оборотов кардана недостаточно для эффективного срабатывания исправной муфты. Если крутить всю ось целиком, то обороты кардана будут в 2 раза выше. Сложности возникнут если мост тоже с самоблоком.
понятно , ну тогда в этот раз просто покрутим по одному колесу на стенде...
Diesel333 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы