Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2015, 23:20   #38
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Потому что она никак не влияет на перегрев. Она не уменьшает рабочую Т двигателя.
Она лишь отодвигает момент закипания. Но если у тебя перегрева нет, то и закипания тоже не будет - хороший антифриз держит до +108.
Однако подстраховка в виде исправной крышки все же нужна.
соглашусь...
но у меня, например, клапана в крышке нет, и давления нет в системе... но при полном нагреве ОЖ давление хоть небольшое, но все-равно появляется! лишняя ОЖ стекла в расширительный, и если антифриз новый и хороший, то закипание не происходит, но и патрубки мягкие...
самый сок вопроса в том, что как быстро образуются пузырьки в ОЖ в раскаленной голове при остановке ДВС?! вот поэтому лучше ставить электро - он хоть какое-то движение ОЖ создаст при остановленом движке в отличии от виски...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы