Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2015, 21:14   #9
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewAS Посмотреть сообщение
У тебя питание на МАПе сколько Вольт? Несколько твоих логов посмотрел, разные значения вроде везде (может путаю чего, конечно). Вообще это основной датчик для расчета состава смеси и если вдруг игрался с его подстройкой, то надо было ШДК пользовать обязательно.
Напряжение питания померю, с мапом пока не вообще игрался (пороги силовые зверски поржавели - исправляю сейчас))

Цитата:
Сообщение от Ivanzvuk Посмотреть сообщение
Особо проблем не было с откручиванием его - неудобно конечно, но не криминал.
Но вообще-то я и без откручивания разъёмы отсоединял.
Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Мозг удобнее снимать вместе с площадкой на которой он стоит. Две гаечки на 10.
Мыслей про мозг всё больше, если с мапом всё будет ок, тогда буду его менять.
Тут вот какая история была, на праздники решили поехать на Волгу. Я прям перед выездом поставил новую лямбду Bosch LSH25 с адаптером, посмотрел в ноутбук и поехал народ собирать, в общем расход был примерно 10л на 5км, динамика космическая! Со светофоров уходил как ракета! Отсоединил её конечно. А на этой неделе приехал домой, заглушил движок и подцепил сигнальный провод с адаптера к мозгам (он работает постоянно вместе с подогревом лямбды), завёлся и сразу индикатор начал постоянно помаргивать, звук работы движка начал заметно меняться в тональности и в какой-то момент перестал, а индикатор перестал моргать.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы