Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2015, 23:06   #29
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Да какая разница на сколько термостат? Главное не выше рабочей температуры. А так, он просто прогреваться быстрее начнёт и всё. Главное чтоб он полностью открывался. Ты его хоть совсем вытащи, он просто дольше греться будет, но те же свои 103-110 наберёт в конечном итоге, потому что что то неисправно или прокладку выдуло.
позволь немного не согласится...
термостат в данном случае подмешивает горячую ОЖ из внутренней рубашки! а виска сдувать пытается... а термостат открывается позже и позже из-за жары на улице, и проходя через куевый китайский радиатор с малым сечением сот жидкость просто не успевает охлаждаться, вот и поднимается общая температура...
когда поставишь термостат на 180Ф - так в 30градусов намного проще не перегреваться...

ну конечно, если не дует в расширительный, и виска рабочая (проверить то ее не сложно)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы