Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2015, 00:35   #52
leo just leo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для leo just leo
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Как раз там и почувствуешь. Максимальный момент у Магнума приходит раньше.
Это из WiKi, но про 2UZ, который больше подходит для Жипа.


Из той же WiKi:

Жип и тяжелее и "кирпич" и колеса диаметром больше, а уступает немного, около секунды.

Что правда, то правда. Поэтому нужен огромный момент.

Этот вопрос решается элементарно. Делается блокировка на повышенной. А диф просто разлетится со временем. И я предполагаю, что диф для Кроуна не предназначен для жесткого букса в говнах.

Как же я передвигаюсь на стоковом радиаторе с электровентилятором, да еще и с наддувом, и при этом не перегреваюсь?

так коробка у этого 1UZ получается такая же,как у кирпичей, эйсин варнер,правильно? вы говорите, что на джипе коробка не для гонок, а лексусовская значит больше подходит для заездов?))))
__________________
XJ 4.3 V8 https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/409288/
8-903-555-44-01 Лёня

Последний раз редактировалось leo just leo; 20.06.2015 в 00:38.
leo just leo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы