Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2015, 07:16   #19
Челябинец
Пользователь
Местный
 
Аватар для Челябинец
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sladen1sh Посмотреть сообщение
всем привет! Народ, я ищу моториста, который разбирается в движках 5,2. Потому что достало уже выкидывать деньги впустую. Никто не может понять в чем дело. Сначала началось с того, что машину заводишь, все норм, но стоит включить скорость начинает глохнуть. Начал дымить черным дымом, когда даешь газу, как буржуйка. Но дым не масляный , а сажа и запах бензина. Выдавал до этого ошибку датчика мар, лямбды и неисправность глуши-ка. Глушитель заварил, поменял датчик мар и эта сволочь начал жрать бензин цестернами на сто км выходит 37-38 литров при спокойной езде. Дымить не перестал. На низах едет постоянно захлебываясь, но при этом все ошибки ушли и осталась только ошибка 24 и 32. Народ, хелп!!! Нужен моторист хороший. Желательно в юго, юго- восточном округе Москвы. Движок, кстати, контрактный 99 года.
Глохнет потому что мощности не хватает . Тупой вопрос : а свечи менял?

Опыт по 2 машинам ( мой личный опыт). Дано: ужор бензина, звуки детонации. Думал кранты движку. Заменил свечи и все зашибись . Машины были мои личные джип чероки 4.0 и форд эксплорер 4.0. Начинай всегда с простого , плохо едит поменяй свечи, потом топливный фильтр, потом проверь давление в рампе, замени воздухан , залей чуть чуть 98 бенза и покатайся, промой инжектор. И будет тебе счастье, старые американские двигатели это реально надежные штуки!

Обе машины кстати заводились в мороз на ура! Так как из 6 свечей 2 были нормальные !

Можешь даже сделать так, купи свечи и сьездий на замер компрессии , заодно скажешь: а вкрутите новые ))) да, и обязательно распечатай порядок тактов двигателя что бы тебе провода правильно поставили!

Последний раз редактировалось Челябинец; 18.06.2015 в 07:27.
Челябинец вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы