Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 22:37   #53
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Я когда о смене машинки задумался, подвернулся мне форд скорпио седан полноприводный с 4 литра мотором. Приехал я его смотреть, а стоял он у сервисмена, который двигло на нем менял (родной движок показал братскую руку). Стоимость машины равнялась стоимости замены движка (18 тыс рублей). Дядька сразу начал рассказывать, какой там офигенный кожаный салон с подогревом, аккустика нештатная живая и электроприводы везде, где только можно. Но почему то сразу скис, как только был задан вопрос про доки на двигло, состояние кузова, ходовой и подвески. Выглядел аппарат вполне пристойно, был помыт и вычищен, но дырки в днище никуда не делись, и пороги, залепленные монтажной пеной и скотчем, а сверху обработанные антигравием, тоже. И номер движка с ПТСкой почему то не совпадал.
Это я к тому ,что хлама везде хватает, главное уметь его увидеть и не влипнуть.
А поцарапанная краска и обшарпаный бампер на состояние основных агрегатов никак не влияют, а всего лишь являются поводом скинуть цену на достойный аппарат.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы