Я когда о смене машинки задумался, подвернулся мне форд скорпио седан полноприводный с 4 литра мотором. Приехал я его смотреть, а стоял он у сервисмена, который двигло на нем менял (родной движок показал братскую руку). Стоимость машины равнялась стоимости замены движка (18 тыс рублей). Дядька сразу начал рассказывать, какой там офигенный кожаный салон с подогревом, аккустика нештатная живая и электроприводы везде, где только можно. Но почему то сразу скис, как только был задан вопрос про доки на двигло, состояние кузова, ходовой и подвески. Выглядел аппарат вполне пристойно, был помыт и вычищен, но дырки в днище никуда не делись, и пороги, залепленные монтажной пеной и скотчем, а сверху обработанные антигравием, тоже. И номер движка с ПТСкой почему то не совпадал.
Это я к тому ,что хлама везде хватает, главное уметь его увидеть и не влипнуть.
А поцарапанная краска и обшарпаный бампер на состояние основных агрегатов никак не влияют, а всего лишь являются поводом скинуть цену на достойный аппарат.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
|