Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 13:10   #87
vaz65
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Grand Cherokee Lmtd 4,0 1995
Возраст: 60
Сообщений: 226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chevsky Посмотреть сообщение
От марки на мой взгляд мало зависит: сурф/хайлюкс , террано/датсун или поджеро - независимая это все равно поперечные спаренные рычаги и торсион либо на нижний либо на верхний рычаг, шаровые + пыльники на приводах - принципиальной разницы нет
На 3 Паджере нет торсионов. После лифта пришлось только развал-схождение сделать. У меня был ЛК 100 и Прадо 120. После них Паджеро конечно погремушка неедущая. Но в надежности ему не откажешь. А я веду разговор именно о надежности[/QUOTE]
По ценовой группе Ваши машины несколько не вписываются в данную тему
По надежности: я сравнивал TLC60/80, ПатрульY60 и Джип ZJ. Паджеро 1/2 - здесь Мицу однозначно аутсайдер (подвески не касается - хороша, не погремушка точно, а вот основные агрегаты).
Выше ругали 2LTE так 4D55 и 4M40 - тоже самое.... Слава богу я на чужих (друзей) ошибках учился.
Прадик 70-ый тоже надежнее 90-го и 120-го, сотку не знаю, те что не гламурные - вроде хвалят, но цена - пипец
Я же писал - по мне TLC60 - лучше всех, сечас джип нравится, но пока опыта мало
Пока все отошел, сорри , ехать надо
__________________
Я на drive2ru: http://www.drive2.ru/r/jeep/816666
vaz65 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы