Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 12:38   #85
vaz65
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Grand Cherokee Lmtd 4,0 1995
Возраст: 60
Сообщений: 226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chevsky Посмотреть сообщение
Согласен конечно. Геометрия то же важна Только если на Джипе мне пришлось делать кучу переделок, хотя под мостами просвет увеличился на 3 см. На независимой это обошлось в 2 т.р и 6 см в плюс. Поэтому я и спросил, что же здесь сложного?
Без обиды - не люблю поджеро- хотя на чужой прокатиться приятно
Но чудес то не бывает - все равно рычаги разносить, хоть и за 2 рубля ( я надеюсь не просто торсионы накрутили)

Добавлено через 5 минут
Я и не спорю. У вас свой опыт, у меня свой. В теории независимая более нежная. Только это в теории. Наверно еще от конкретной машины ( марки) зависит.[/QUOTE]

От марки на мой взгляд мало зависит: сурф/хайлюкс , террано/датсун или поджеро - независимая это все равно поперечные спаренные рычаги и торсион либо на нижний либо на верхний рычаг, шаровые + пыльники на приводах - принципиальной разницы нет
__________________
Я на drive2ru: http://www.drive2.ru/r/jeep/816666
vaz65 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы