Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 12:00   #82
Chevsky
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chevsky
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Nissan Teana, Mitsubishi Pajero
Возраст: 55
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vaz65 Посмотреть сообщение
А вот по лифту - намного сложнее чем мост. По мне так рессоры листовые с мостом лучше всего
И что же там сложного? Я лифтую машины, чтобы увеличить дорожный просвет, а вы? На мостовой машине это можно сделать только колесами. Год назад я ехал по снегу за Патрулем на 35-х. За ним было 3 колеи. От колес и мостов. Если бы это был не снег, а более твердый грунт, он бы уже висел. Конечно независимая подвеска более нежная наверно. Я не в курсах. За 2.5 года ничего не ломалось. В отличии от надежной мостовой подвески Джипа.
Chevsky вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы