Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2015, 08:50   #9
Ivanzvuk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Что могу сказать в этой ситуации в пользу установки реле в цепи управления. Первое это то, что каким бы ни был качественным и надежным датчик включения, реле всяко долговечнее, а с ним вместе датчик, в силу малых токов, коммутируемых его контактами, живет еще дольше. Но это не самое важное, самое важное, как по мне, это то, что в случае выхода из строя реле в дороге, его всегда можно снять с другого, менее значимого и критичного, места, те же противотуманки, ABS, ну и просто купить в ближайшем магазине у дороги, спросить у проезжающих водителей, да и менять его просто, вынул/вставил. С датчиком много сложнее, не всегда в наличии нужных параметров, температура, размер резьбы, разъем на контактах, ну и менять его надо при помощи инструментов, часто с применением фумленты, ну и не стоит забывать грязные, а зачастую и обожженные горячей ОЖ руки. Ну и потери времени на все эти манипуляции.
Вы не в той теме ответили.
Ivanzvuk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы