Я думаю что нижеследующая информация кому-нибудь да пригодится.
В ремонт приехал рэнг 97г. с заклинившей коробкой, после съема этой самой коробки и подщета шлицов ,а их оказалось 21, пошел я искать инфу про отличия кпп рэнга от чероки , но нигде отличий не нашел, может я плохо искал и тогда все нижеописаное неактуально, но тем не менее продолжу...
Собираю кпп с ркпп на полу чтоб было удобнее, ставим все это на машину, а дальше начинается непонятка, механизм включения ркпп не встает на свое законное место, а раздатка упирается в защиту/траверсу той частью куда крепится передний кардан

Долгие разглядывания узла и попытки понимания происходящего привели к его съему, а дальше стало понятно: КПП- отличны между собой задними корпусами, а именно, отличается сверловка под крепление раздатки...
Ну а далее меняем корпуса и все замечательно едет!