Поделюсь моим первым опытом работы с TJ.
21 ноября наехал задним колесом на открытый люк в левом ряду на трассе москва-рига у самого мкад. Машине досталось - погнуло задний мост, диск и шина в хлам, рычаги туда же. Пригнал ночью машин в TJ на эвакуаторе.
Ребята из TJ оперативно поставили машину на ноги, нашли и заменили чулок моста, заднюю левую полуось с подшибником, подобрали родной диск (паутинка 94г ZJ), провели кузовные и сварочные работы - место под крепление нижднего заднего рычага и там же порога выворотило.
Пользуясь случаем, заодно поменял умирающую помпу антифриза.
В итоге за 2,5 дня машину поставили на ноги. Сервисом доволен, цены на работу и запчасти более-менее адекватные.
Плюсы:
1. Много толковых спецов, работа организованна хорошо. Кроме вечно занятого электрика, и сварщика, которому досталась на восстановление ржавая дырка от бублика и с которой он теперь мучается, можно оперативно решить почти все вопросы.
2. Своя разборка. Найти нужные запчати легко. Цены приемлемые.
3. Руководители и мастер-приёмщик с чувством юмора. В нашей жизни сложной это очень важно. Все три Андрея молодцы, занимаются своим делом. Договориться можно почти всегда, войдут в положение и помогут, если по человечески объяснить ситуацию.
Что хотелось бы улучшить:
1. Вечно занятого электрика сделать более доступным. Ну или подмастерье ему подготовить, или переманить Андрея из CX-27

А то случилось как то у меня КЗ в выключателях потолочных, так только Андрей и смог спасти, в TJ электрик на несколько дней расписан был.
2. Сразу фиксировать в заказ-наряде все пожелания и договорённости, достигнутые с заказчиком лично или по тел и проверять их полное исполнение до выдачи машины.
3. Отобрать у сварщика-жестянщика ржавую дырку от бублика, которую ему дали на восстановление, чтобы человек наконец перестал расстраиваться
Ну и конечно порадовало, что у ребят у самих джипы, два по 5.9 и один чирок, они так же живут и болеют оными. Удачи и спасибо!