Подскажите пожалуйста, при выключении зажигания стрелки должны на ноль уходить?
1).Бензин у меня так и показывает сколько в баке, причем без зажигания даже в плюс врать начинает.
2).Температура, я так понял по мере остывания влево заваливается. Иногда на ходу стрелка вздрагивает со 100 до 200. Конец датчику? Клему чистил.
3).Давление масла всегда вправо стрелка, при любом положении ключа зажигания. С датчика клему снимал, стрелка неподвижна, причем проводок отдельно идет, помимо всей косы и через моторный шить в салон заходит и там теряется.
4). В дополнительном окне индикации, что слева. Верхнее левое световое табло, просто красное окошко с какимито самопальными я так думаю наклейками ввиде капельки. Гаснет одновременно с заводкой двигателя. Подозреваю что это давление масла сделано, с другой стороны самопальный разьем жигулёвский.
5). Ну и напряжометр:-) кажет то меньше 14 то больше.
Малясь всё в кучу, может кто посоветует чего.
|