09.06.2015, 11:29
|
#2
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
|
Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR
Добрый день.
Навеяло соседней темой.
После замены масла в коробке, две недели катался нормально. А потом начались проблемы. На холодной коробке четко ощущался букс на 1 и 2 передаче. Даешь газу, обороты растут, машина катится накатом(может и назад откатиться) затем БУХ! и поехали. Как с места, так и при переключении на 2-ю такое было.
Когда останавливаешься, через несколько секунд машину дергает - передача выключается.
Через несколько км симптомы пропадают.
Понимаю, что аборт по телефону, но все-таки, хотелось бы услышать мнение сталкивавшихся с подобным. Все равно надо масло сливать - перетянул поддон, прокладку выдавило, начало сопливить.
Напомню(уже создавал тему), что при замене в поддоне нашелся кусочек стопорного кольца пакета фриков и на дне был говнолин.
|
Стопор-фигня... Говнолин вымыло-начала пинаться... Вязкость масла стала другая, фрики стали буксовать на новом масле. Прокладку тяни, в следующий раз, с усилием 17Нм... Я бумажную так 2 раза уже снимал... Похоже и 3-ю установку выдержит.
__________________
Если чё: +7 9273 615 602 
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р 
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!  - ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
|
|
|