Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2015, 12:59   #1
Жека-Jeep
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: г.Белокуриха пер.Рыбацкий 11
Марка: Jeep GrandCherokee ZJ 94г.в
Сообщений: 87
По умолчанию АКПП после замены масла ,такое чувство что буксует при разгоне.

Приветствую всех обладателей сего чудного аппарата..Требуется консультация от умных людей.Собственно имеем гранда 5.2 с 46коробкой. АКПП работала без нареканий..очень плавно и замечательно,но тек сальник передний.Я ее снял поменял сальник,так же заменил задний сальник и подшипник возле него(коробку половинил)поменял фильтр в поддоне(был чистый,масло тоже было чистое и красное..на магните было немного стружки).После чего поставил назад и залил свежее масло ZIK ATF4+....и после этого АКПП стала как бы проскальзывать при резком разгоне т.е Обороты допустим 2000 ,а машина еле трогается с места..причем так не постоянно где-то 50\50 и совершенно не зависит холодный авто или прогретый .Масло проверял чистое,не вспененное и стоит уровень на положении "N".Провел стояночный тест АКПП.Обороты доходят до 1850об\мин. Подскажите в чем может быть проблема...???Ведь не могла АКПП накрыться медным тазом за 100метров..
Жека-Jeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы