Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2015, 08:23   #936
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radidorm Посмотреть сообщение
Ты прав-я не понял!
С чего она будет крутиться? При равных скоростях вращения карданных валов, в вискомуфте нет вращения. И, соответственно, нет взаимного движения дисков в ней и нет загуталинивания силикона в ней. С какого хрена получился гуталин вместо силикона?
Она крутилась вместо того чтобы блокироваться при разной скорости колес на задней и передней - во время пробуксовки, при активных поворотах, при разгонах на мокром, скользком и т.п.
Заправленная она-бы блокировалась, а у тебя проскальзывала. Вот силикон и спекся.

Насколько я знаю при исправной виске достаточно проехать пару сотен километров с разными колёсами, например и она уже спекается.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от dmitriys1986 Посмотреть сообщение
сделал все тоже самое. Промывал растворителем БР2: положил виску в таз с горячей водой, достал, открыл-вылез черный гель, шприцем залил немного растворителя, слил. Повторил несколько раз, начал входить объем растворителя примерно 80-90 мл, что позволило немного провернуть виску рукой вставленным в нее ключом на 18 с тряпкой. После чего залил в горячую виску растворитель и начал вращать (на первый оборот ушло много сил, потом все просто). Промыл до звона и чистого вытекающего растворителя, продул компрессором. Смешал на весах 60000 ПМС и 10000 ПМС. Заливал через обычный 20 мл шприц: положил в таз с горячей водой просто сверху поставил шприц без поршня, ПМС самотеком заливалась в виску. 2 раза менял воду на горячую. 165 мл самостоятельно залилось примерно за 4 часа. Все делалось в квартире, не спеша, так как виска была запасной.

Результат более чем порадовал, снова вернулась нормальная управляемость, накат, нормальный расход и адекватная работа АКПП, ушел троллейбусный гул на старте и небольшой начинающийся вой на 110 (ну вы в курсе я думаю). После проката 130 км по трассе на скоростях 120-160 при температуре воздуха 28-29 С на парковка в тесном дворе проблем и лишних звуков не доставила никаких.

Про "гребет": старт "в пол" на гравийном участке показал быстрое и равномерное подключение переднего моста; поездка по глине на небольших оборотах на остывшей трансмиссии - все так же отлично шлепает всеми лаптями.

OD раздатка?

Я не OD перезаправил - второй год прошел, работает отлично!
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы